Бренд «Скифское Солнце» представлен в Одессе

13010869_10204936896937148_4855026025279418607_n (1)

12 апреля 2016 начал свою работу Одесский туристический бизнес форум (Odessa Tourism Business Forum или OTBF) — главное ежегодное событие Юга Украины в сфере туризма и B2B-платформа для диалога органов власти и профессионалов индустрии туризма.

В рамках первого дня форума состоялся практический семинар «Туристический брендинг регионов, городов и дестинаций», на котором был представлен и бренд Херсонщины «Скифское Солнце».

12986986_1178463588839966_3759235768868037509_n

Соучредитель Ассоциации «Туризм Херсона» — Алексей Мирошников — рассказал об истории создания херсонского бренда, об опыте его внедрения и о перспективных планах по дальнейшему использованию и развитию. 

Следующим шагом в продвижении Херсонщины станет презентация бренда «Скифское Солнце» 20-21 июня в Киеве на международном мероприятии «UNWTO Conference on Destination Branding: Destination Branding-keys to building a successful reputation». В конференции примут участие ведущие мировые спикеры по брендингу и маркетингу стран и городов с: Великобритании, Испании, Франции, Швейцарии, Австрии, Нидерландов, Португалии, Словении и Украины, а также выступят ключевые спикеры с Facebook, Google, TripAdvisor, Expedia, Amadeus, SEGITUR, Phocuswright и другие.

Организация форума, как и традиционное одесское гостеприимство, были как всегда на высоком профессиональном уровне, за что им огромное спасибо!

 

blag

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus