Бренд и районы области

9 июня 2011г. губернатор Херсонской области Николай Костяк представил главам районов программу по созданию в администрации каждого районного центра специального зала для видеоконференций. Оснащенный современным коммуникационным оборудованием, такой зал в разы повысит оперативность работы органов власти на местах, позволит проводить оперативные совещания в режиме телеконференции.

В каждом из таких залов в качестве фона предлагается использовать панно, оформленное в новой брендовой символике области. Председателю хоо Союза рекламистов Украины Мирошникову А.О. была предоставлена возможность провести краткую презентацию предлагаемого бренда области. Вкратце затронув аспекты целесообразности и актуальности создания территориального бренда, Мирошников продемонстрировал разработанную систему визуальной идентификации. В отличие от обычного статического логотипа, такая система является открытой для последующих модификаций и представляет собой расширяемый набор элементов, каждый из которых иллюстрирует один из привлекательных аспектов Херсонщины — туристический, аграрный, исторический, промышленный. Все эти элементы, наряду с собирательным образом — «Скифским Солнцем» — предполагается отразить в панно. При этом центральным элементом композиции остается официальный герб района области.
Такое нововведение может служить важным этапом в популяризации территориального бренда Херсонщины среди жителей нашей области, отметил губернатор.