Херсонские дизайнеры брендируют Луганщину

4 апреля в Алчевске, представители брендингового агентства «ГРЕЙДС» презентовали разработанный ими бренд для Центрально-Луганского субрегиона, в состав которого вошли города Алчевск, Брянка и Стаханов.

Разработке бренда предшествовала долгая и кропотливая работа группы, в состав которой вошли представители трех городов субрегиона, при активном содействии проекта ЛИНК (USAID «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность»).

Главная задача бренда — выделить субрегион, обратить внимание потенциальных инвесторов и сделать его привлекательным для капиталовложений, в общем создать имидж надежного и конкурентоспособного партнера.

После формирования платформы будущего бренда, проектом ЛИНК был объявлен тендер на разработку графических констант, слогана и стиля. Выбор рабочей группы пал на Брендинговое агентство «ГРЕЙДС» (Херсон), которое уже успело зарекомендовать себя в брендинге территорий созданием бренда Херсонской области.

Как отметила координатор по внедрению стратегий конкурентоспособности проекта ЛИНК Татьяна Пасечник, Центрально-Луганский регион — стал первым субрегионом в Украине, получившем свой бренд и стиль!

В основе фирменного стиля Центрально-Луганского субрегиона, три элемента — черная, золотая и серебряная ленты, которые символизируют объединение трех городов, их синхронное движение вперед, совместный рост и развитие.

«Кроме того, триединство используемых компонентов, раскрывает концепцию предложенного слогана — „Ресурсы. Технологии. Интеллект“. Данную семантическую связь подчеркивает и цветовая гамма.

Первооснова всего — ресурсы. Черный цвет символизирует недра, уголь, горно-металлургический комплекс. Серебрянный цвет — мудрость и интеллект. Золото — золотая середина — символ достатка и богатства, который возникает благодаря рациональному использованию технологий. Этот же компонент выступает связывающим звеном», — пояснил на презентации директор брендингового агентства «Грейдс» — Алексей Мирошников.

Регистрацию созданного бренда осуществляет патентное бюро ГРЕЙДС ПАТЕНТ, представитель которого рассказал собравшимся о тонкостях и законодательных нюансах правовой защиты и дальнейшего использования бренда.

Помимо бренда, херсонцы разработали внушительный пакет с различными объектами-носителями фирменного стиля — от деловой документации, до сувенирной продукции, промо-материалов и дизайна будущего веб-сайта.