Календарь «Под Солнцем Скифов» 2020

Брендинговым агентством ГРЕЙДС издан первый выпуск уникального календаря «Under The Scythian Sun» на 2020 год

Напомним, проект «Под Солнцем Скифов» это современный инновационный продукт на стыке технологий PRINT + DIGITAL, который включает печатную и электронную версии: Читать далее

Брендинг Херсонской области и его дальнейшее развитие

27 июля в ХОГА состоялась встреча представителей власти, общественности и бизнеса на тему эффективного продвижения Херсонской области.

Автор бренда «Скифское Солнце» Алексей Мирошников предложил создание коллективного органа «Бренд Совет» (Бренд Рада) из представителей власти, бизнеса, науки, образования и общественности, который и будет определять дальнейшие шаги в продвижении территориального бренда. Читать далее

Фирменный торт Херсона

В Херсоне состоялся конкурс кондитеров на лучший фирменный торт города.

фирменный торт Херсона

Подобные сладкие визитки, рекламирующие город уже имеют Одесса (торт Одесский Фонтан), Николаев (Николаевский Наполеон), Ужгород и другие города. С середины прошлого века такой торт есть у Киева. Отныне, наличием фирменного торта может похвастать и Херсон. Читать далее

Проект «Сфера Талантов»

В Херсоне стартовал новый проект «Сфера Талантов», который даст возможность талантливым людям и коллективам показать себя миру с помощью виртуальной реальности. Найти новые возможности, новые контакты и новые контракты.

Читать далее

О фотографах и сюжетах календаря Under The Scythian Sun

Итак, первый этап проекта по подготовке календаряфотокастинг близится к завершению! Последний день отправки фото для потенциальных участниц проекта — 31 мая 2018!
Напоминаем, что попасть на страницы календаря имеет шанс любая красивая девушка, не зависимо от опыта в моделинге. Информация об итогах фотокастинга будет опубликована в начале июня.

Фотографы проекта

Мы рады наконец представить Вам фотографов, чьи работы украсят имиджевый календарь «Under The Scythian Sun».  Читать далее

Календарь «Под Солнцем Скифов»

Брендинговое агентство «Грейдс» совместно с порталом «Херсонщина Туристическая» и проектом «Брендинг Херсона и области» представляет проект по созданию настенного перекидного календаря, популяризирующего наш край, в котором будут представлены 12 интересных локаций Херсона и области и 12 самых красивых девушек Херсонщины.

В проекте будут задействованы 4-6 профессиональных фотографов Херсона, а также партнеры и спонсоры, заинтересованные в продвижении своих услуг, туробъектов, торговых марок, проектов, сайтов и пр.

Идее такого календаря уже более 5 лет, но только сейчас, в 2018-м, появились условия и технические возможности для его полноценной и качественной реализации.

Каким будет календарь и зачем он нужен

Формат календаря 50х70 см, перекидной, 12 листов плюс обложка и подложка с рекламой фотографов и партнеров. Языки: украинский и английский.

календарь под солнцем скифовВыполненный из премиум-материалов с самыми современными технологиями печати, календарь призван стать отличным подарком для официальных лиц, для приезжающих к нам звёзд, спикеров, артистов, а также для подарков во время визита херсонцев в другие области и страны. Для этих целей предусмотрена удобная упаковка, позволяющая надежно защитить календарь во время поездок и транспортировки курьерскими службами. Благодаря этому, календарь также можно будет купить через Интернет.

Читать далее

Утраченная спираль арбуза

Оказывается, спирали бренда Херсона имеют еще одну важную связь с нашим краем. И эта связь лежит в истории популярной ягоды — арбуза.

В XVII веке Джованни Станки изобразил в натюрморте арбуз, которого не встретишь в современном мире. Написанная где-то между 1645 и 1672 годами, картина дает представление о том как выглядела эта ягода, прежде чем селекционеры навсегда изменили ее внешний и внутренний вид:

Читать далее

Презентация проекта создания и реализации брендинговой стратегии Херсона и области

21 декабря 2017 участникам Бизнес-ассоциации «Мы — Херсонцы» был презентован проект создания и реализации брендинговой стратегии Херсона и области.

Брендинговая стратегия — это мощный современный инструмент управления имиджем территории. Он появился и оформился как дисциплина буквально десятилетие назад и уже успешно применяется в развитых странах.

Брендинговая стратегия затрагивает все направления  развития региона, объединяет и усиливает каждое из них благодаря достигаемой синергии.

Источник: http://www.myshared.ru/slide/48543/

Что даёт региону ее реализация: Читать далее

Арбузы и продвижение Херсонщины

30 июля 2017 известным фермером Херсонщины Александром Синенко отгружено 250т арбузов на баржу компании Нибулон, которая проследует из Голой Пристани в Киев, снижая тем самым стоимость «сладкого чуда» для покупателей.

Эта позитивная новость мгновенно стала популярной и херсонские арбузы прочно вошли в ТОП украинских новостей.

Мы же поговорим немного о другом. Команда проекта Брендинг «Херсонской области» считает, что буквально каждый арбуз может стать носителем рекламы Херсонщины, благодаря простой наклейке на сладкую ягоду. Читать далее