20-21 июня 2016г. в Киеве под эгидой UNWTO состоялась международная конференция «Брендинг дестинаций: ключ к построению успешной репутации».
Брендинг является чрезвычайно важным этапом в развитии любой территории, как целой страны, так и отдельных городов и областей. На мероприятии рассматривались как глобальные тенденции туристического брендинга так и успешные кейсы брендинга регионов, среди которых был представлен и бренд Херсонщины «Скифское Солнце». Об этапах создания и перспективах развития бренда, рассказал его автор, соучредитель Ассоциации «Туризм Херсона» Алексей Мирошников.
Во второй день конференции, который проходил в Клубе Кабинета Министров Украины, были рассмотрены вопросы управления территориальными брендами и той роли, которые играют в данном аспекте РТО (региональные туристические организации). Приятно отметить, что Херсонщина, уже имеющая свой бренд и свою РТО, которой является Ассоциация «Туризм Херсона», имеет все предпосылки быть среди лидеров данного процесса!
Также в рамках данного блока между регионами состоялось подписание Меморандума о создании в Украине Национальной туристической (НТО).
Данная модель управления туристической отраслью (НТО — РТО) успешно зарекомендовала себя во многих странах и является как нельзя более актуальной для Украины, в которой органы власти не могут эффективно развивать туризм ввиду отсутствия управленческой вертикали. Сейчас в каждой из областей Украины туризм имеет подчинение разным отраслям и департаментам: культуры, экономики, инфраструктуры, транспорта, молодежи и спорта или внешнеэкономической деятельности (как в Херсонской области).