Семинар по брендингу регионов и городов в Киеве

22 марта в Киеве пройдет семинар-практикум «Продвижение брендов регионов и городов: новые горизонты управления территориями» в рамах которого будут рассмотрены позиции бренда региона как объекта инвестиций при разработке стратегии социально-экономического развития.

Ведущие семинара: Андрей Стась и Магдалена Флорек.

На семинаре будут рассмотрены основные концепции брендинга регионов, инструменты развития территориальных брендов, а также практики брендинга в СНГ и Восточной Европе.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:

  • Изменение контекста развития территорий в последние десятилетия
  • Конкуренция территорий за ресурсы
  • Бренд как инструмент конкуренции
  • Бренд как идея. Бренд как основа выбора. Бренд для людей.
  • Структура бренда территории: сущность, выгоды, атрибуты, личность, видение.
  • Архитектура территориальных брендов: место бренда региона в глобальномконтексте.
  • Области применения территориального брендинга: территория как Родина, территория как объект инвестиций, территория как место происхождения товаров и услуг, территория как туристическое направление.
  • Бренд территории и стратегия социально-экономическо горазвития. Особенности брендинга государства, региона, города.

И самое интересное:

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 6 000 ГРИВЕН*

*не включает проезд до Киева и проживание в Киеве во время семинара
При регистрации двух участников от одной компании — скидка 10% (трёх участников — 15%).

Источник: http://placebrands.ru/