22 марта в Киеве пройдет семинар-практикум «Продвижение брендов регионов и городов: новые горизонты управления территориями» в рамах которого будут рассмотрены позиции бренда региона как объекта инвестиций при разработке стратегии социально-экономического развития.
Ведущие семинара: Андрей Стась и Магдалена Флорек.
На семинаре будут рассмотрены основные концепции брендинга регионов, инструменты развития территориальных брендов, а также практики брендинга в СНГ и Восточной Европе.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
- Изменение контекста развития территорий в последние десятилетия
- Конкуренция территорий за ресурсы
- Бренд как инструмент конкуренции
- Бренд как идея. Бренд как основа выбора. Бренд для людей.
- Структура бренда территории: сущность, выгоды, атрибуты, личность, видение.
- Архитектура территориальных брендов: место бренда региона в глобальномконтексте.
- Области применения территориального брендинга: территория как Родина, территория как объект инвестиций, территория как место происхождения товаров и услуг, территория как туристическое направление.
- Бренд территории и стратегия социально-экономическо горазвития. Особенности брендинга государства, региона, города.
И самое интересное:
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 6 000 ГРИВЕН*
*не включает проезд до Киева и проживание в Киеве во время семинара
При регистрации двух участников от одной компании — скидка 10% (трёх участников — 15%).
При регистрации двух участников от одной компании — скидка 10% (трёх участников — 15%).
Источник: http://placebrands.ru/