28 марта 2012 года Херсонщина стала участником 18-й Международной туристической выставки UITT «Украина — путешествия и туризм» — крупнейшее и самое авторитетное событие туристической отрасли Украины, которое состоялось в Киеве.
Основная цель участия в выставке — формирование позитивного имиджа и популяризация Херсонской области, как привлекательного туристического региона Украины. Благодаря трудоемкой и плодотворной работе брендингового агентства «Грейдс» у области появилось свое «лицо», которое, как отмечает начальник отдела туризма управления культуры и туризма Херсонской облгосадминистрации Татьяна Волынец, несмотря на малый размер экспозиции, активно привлекает внимание гостей и участников выставки.
Новая символика Херсонской области включает в себя основные ресурсы, возможности, культуру и историю Таврийского края. Разработанный бренд «Херсонщина Туристическая» основан на новом бренде Херсонщины «Скифское Солнце».
В экспозиции сделан акцент на три направления. Во-первых, это отдых на побережьях Черного и Азовского морей, который уже 3й сезон представляет проект MORE.KS.UA, пользующийся огромной популярностью как в Украине, так в ближнем и даже дальнем зарубежье.
Во-вторых, — зеленый туризм, ярким представителем которого выступили «Зеленые Хутора Таврии», представленные отдельным насыщенным и интересным стендом.
И в третьих — это экскурсии по Херсонщине, по самым разным ее уголкам. От знаменитой Аскании-Новы, до сравнительно молодого, но стремительно завоевывающего популярность туристического направления — винный туризм.
Проект MORE.KS.UA представляли PR-менеджер БА «Грейдс» Елена Денисова и управляющий партнер MORE.KS.UA, директор БА «Грейдс» — Алексей Мирошников.
Больше видео смотрите здесь: http://more.ks.ua/news/url/moreksua_na_mezhdunarodnoj_turisticheskoj_vystavke_uitt2012