Как и было анонсировано ранее, 18 апреля получен из печати первый тираж каталога «Херсонщина Туристическая»! Каталог задумывался как сборник актуальных рекламных предложений по нескольким туристическим направлениям.
С благодарностью и уважением представляем наших первых рекламодателей.
В разделе «Побережье Херсонской области приглашает!»:
отель «Фаворит«, санаторий «Скадовск», пансионат «Эверест«, базы отдыха «Лелека» и «Мисфора«, детские лагеря «Прибрежный» и «Сузір’я Таврії» и еще 38 пансионатов — партнеров проекта more.ks.ua.
В разделе «Экскурсии» несколько неожиданной и приятной стала активность представителей направления «винный туризм». Это винодельческое хозяйство Князя Трубецкого и семейная винодельня «Куринь», которые не только производят вино, но и радушно примут экскурсионные группы, помогая погрузиться в атмосферу истинного уважения к вину, благороднейшему из напитков.
Раздел «Зеленый туризм», получился самым маленьким. Однако его замечательные представители — туристическая база «Чайка«, конный клуб Grand Prix, Марийкина Садыба, прокат байдарок Т.Нишкур — позволят с лихвой насладиться уникальной природой Херсонщины, красотами днепровских плавней.
Предложения Херсона открывает прекрасный и любимый ресторан и отель «Дилижанс«. Далее о себе расскажет ТРЦ «Фабрика«. А службы такси «Элит» и «Рико» легко и комфортно удовлетворят вашу потребность в удобном трансфере . Стоматцентр «Дантист» — единственный представитель т.н. «медицинского туризма» — позаботится о здоровых зубах как жителей так и гостей Херсонщины, благо, опыт приема иностранных гостей у центра имеется. Сеть турагентств «Горячие туры» отправит вас в путешествие за пределы Херсонщины, а компания «Music Profi» поможет оборудовать любое кафе или магазин профессиональным световым и звуковым оборудованием.
Особенность издания состоит в наличии в каждом рекламном блоке QR-кода, который будучи «прочитан» смартфоном или планшетом, позволяет узнать о рекламируемом объекте больше. Как именно пользоваться QR-кодом, а также приобрести для этого современный телефон или КПК по лучшим в регионе ценам поможет сеть салонов мобильной связи Rozmova.
Информационным партнером издания стал новый журнал Херсона potemkin city.
[issuu width=550 height=387 embedBackground=%23ffffff backgroundColor=%23222222 documentId=120416215941-cb9ad87a63414c7e8db8c8399cc97675 name=xtur username=grades tag=kherson unit=px v=2]
На обложке каталога, выпущенного тиражом 2000шт. исключительно на средства рекламодателей, значится «Выпуск №0 (демонстрационный)». Цель такой демонстрации — привлечь внимание предпринимателей сферы туризма и развлечений и сообща сформировать первый (дополненный) выпуск, который, мы надеемся, станет визитной карточкой Херсонщины Туристической.
Прием рекламы в ПЕРВЫЙ выпуск продолжается до 31 мая. Подробности на сайте брендингового агентства «Грейдс», подготовившего издание к печати: http://grades.ua/catalog.html
Первыми каталог получат все участники и гости 2-го Международного туристического форума. В сети Интернет «полистать» издание можно уже сейчас:
Планируется размещение каталога на портале more.ks.ua, где со всеми предложениями каталога смогут ежедневно знакомиться тысячи посетителей со всего СНГ.
Алексей Мирошников