Состоялась передача первого благотворительного взноса фонду Устина Мальцева от каталога «Херсонщина Туристическая»!
10% от всех перечисленных денег за рекламу или 2516 грн. — таков результат выхода в свет демонстрационного выпуска, который был представлен на 2м Международном туристическом форуме.
От души благодарим первых рекламодателей проекта, которые не только сделали себе отличную рекламу, но и стали благотворителями:
- Раздел «Побережье»: отель «Фаворит«, санаторий «Скадовск», пансионат «Эверест«, базы отдыха «Лелека» и «Мисфора«, детские лагеря «Прибрежный» и «Сузір’я Таврії«.
- Раздел «Экскурсии»: винодельческое хозяйство Князя Трубецкого и семейная винодельня «Куринь».
- Раздел «Зеленый туризм» — туристическая база «Чайка«, конный клуб Grand Prix, Марийкина Садыба, прокат байдарок Т.Нишкур.
- Предложения Херсона: ресторан и отель «Дилижанс«, ТРЦ «Фабрика«, службы такси «Элит» и «Рико«, стоматцентр «Дантист«, сеть турагентств «Горячие туры», компания «Music Profi«, сеть салонов мобильной связи Rozmova.
Приглашаем всех предпринимателей Херсонщины у кого есть что предложить жителям и гостям нашего края — присоединиться к этому доброму начинанию. До конца мая продолжается прием рекламы в дополненный выпуск. Подробности на сайте брендингового агентства «Грейдс», подготовившего издание к печати: http://grades.ua/catalog.html
Алексей Мирошников
Для справки: проект осуществляется при поддержке главы Херсонской областной администрации Николая Костяка, отдела культуры и туризма Херсонской областной государственной администрации, проектов «Херсон-2012» (Сергея Каруноса), портала MORE.KS.UA, брендингового агентства «Грейдс».