Первые благотворительные плоды «Херсонщины Туристической»

Состоялась передача первого благотворительного взноса фонду Устина Мальцева от каталога «Херсонщина Туристическая»!

10% от всех перечисленных денег за рекламу или 2516 грн.  — таков результат выхода в свет демонстрационного выпуска, который был представлен на 2м Международном туристическом форуме.

От души благодарим первых рекламодателей проекта, которые не только сделали себе отличную рекламу, но и стали благотворителями:

Приглашаем всех предпринимателей Херсонщины у кого есть что предложить жителям и гостям нашего края — присоединиться к этому доброму начинанию. До конца мая продолжается прием рекламы в дополненный выпуск. Подробности на сайте брендингового агентства «Грейдс», подготовившего издание к печати: http://grades.ua/catalog.html

Алексей Мирошников

Для справки:  проект осуществляется при поддержке главы Херсонской областной администрации Николая Костяка, отдела культуры и туризма Херсонской областной государственной администрации, проектов «Херсон-2012» (Сергея Каруноса), портала MORE.KS.UA, брендингового агентства «Грейдс».