Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там где ты есть.
Т.Рузвельт
Уважаемые предприниматели, представители туристического бизнеса Херсонщины!
Так сложилось, что юбилейный для Херсонской области год мы встречаем в очень непростое время. Наш любимый край, наша Херсонщина, во все времена славилась своей гостеприимностью. Мы полагаем, что этот имидж необходимо поддерживать, и сообща мы можем преодолеть любые невзгоды, и оставаться гостеприимной областью, а не перевалочной базой с пораженческими настроениями. Сейчас, в преддверии туристического сезона, нам с вами необходимо сделать все возможное, чтобы таковой состоялся. И чтобы не только потенциальные гости области, но и местные жители отдавали предпочтение (а значит и финансы) нашему региону.
Подавляющее большинство предпринимателей, среди которых владельцы гостиниц, отелей, ресторанов и клубов, объектов зеленого туризма и услуг активного отдыха, испытывает сейчас острую нехватку средств на развитие собственного бизнеса. И в данной ситуации, логично и понятно стремление занять выжидательную позицию, максимально урезать затраты, снизить расходы на рекламу и т.п.
Но поток клиентов сам по себе не стремится к увеличению и позиция “подождать лучших времен” рано или поздно проявит свою ущербность.
В сфере туристической привлекательности региона процессы коммуникации ни в коем случае не должны отдаваться на волю случая. Сами собой услуги на рынке не продвинутся, равно как и число клиентов не увеличится, если не приложить к этому определённые усилия. Но кто будет этим заниматься сейчас? Перемены, происходящие в Украине, наглядно показывают, что строить новое государство, в котором нам всем хотелось бы жить, страну, которой бы мы гордились – будут не отдельно взятые политики и партии! Развивать Украину нужно сообща, объединяя усилия, направляя вектор своего интереса и внимания к той территории (области, городу, селу), где мы живем и работаем.
Для этого необходимо проведение информационной рекламной кампании, направленной на популяризацию Херсонщины. Целью которой будут две условные группы. Первая – это гости нашей области из всех уголков Украины, начиная с соседнего Николаева и до жителей западных и восточных регионов. Не стоит забывать и о братьях-белорусах, которых с радостью ждут пансионаты нашего побережья. Вторая, не менее важная группа, это сами жители Херсонской области. Как это не прискорбно звучит, но многие из нас все еще не осознают насколько богат и прекрасен наш край для досуга и отдыха.
Группа профессионалов решила объединить свои усилия, и внести свой вклад в создание и проведение такой рекламной кампании. С одобрения и поддержки отдела туризма областной администрации, представлен медиа-проект “Херсонщина Туристическая”, который включает в себя:
-
яркий и объемный печатный каталог, который соберет в себе все красоты Херсонщины, места отдыха и туризма, досуга и шопинга – “Херсонщина Туристическая 2014”;
-
интернет-версию каталога khersonregion.com, которая будет впоследствии интегрирована в популярные сайты нашей области, такие как портал more.ks.ua, проекты “Виртуальный Херсон” (3dkherson.com) и “Виртуальная Украина” (ukraina3d.com);
-
рекламную кампанию в поддержку проекта, включающую рекламные щиты, радиоролики, видеосюжеты на ТВ и в сети Интернет;
-
публичное PR-мероприятие, где представители объектов туризма совместно с представителями власти и рабочей группой проекта обсудят и сгенерируют обращение к жителям и потенциальным гостям Херсонской области.
Важность и своевременность данного проекта трудно переоценить. Это “визитная карточка” области, которая благодаря широкому освещению будет востребована и популярна уже с момента выпуска, намеченного на апрель 2014 года. Каталог и его электронная версия, по расчетам организаторов, смогут за год ознакомить с предложениями Херсонщины не менее 2 миллионов человек!
Одна из практических целей медиа-проекта – помощь жителям и гостям области в эффективном планировании досуга на Херсонщине, а всем представителям индустрии туризма – в поиске деловых партнеров.
Мы призываем вас не оставаться равнодушными, объединить усилия для развития туризма области и принять участие в формировании каталога “Херсонщина Туристическая”, представив в нем свой объект. Проект в текущих условиях, не является средством получения прибыли для его организаторов. Тем не менее, мы считаем его необходимым вкладом в продвижение нашей области, в популяризацию и развитие ее туристической привлекательности, а значит и вкладом в стабилизацию рынка в целом. Все мы кровно заинтересованы в том, чтобы наши объекты туризма и досуга получали приток клиентов и посетителей, а значит и стабильный доход.
Приглашаем к сотрудничеству представителей СМИ.
Подробности о каталоге доступны по ссылке: khersonregion.com
С искренними пожеланиями мира и процветания,
Алексей Мирошников, председатель ХОО Союза рекламистов Украины, директор Брендингового агентства “Грейдс”
Ксения Макаревич, главный редактор журнала “Потемкин Сити”
Устин Мальцев, общественный деятель, глава благотворительного фонда
Павел Билецкий, руководитель центра Живой Истории «Олешье»
Марина Рябинина, главный менеджер портала MORE.KS.UA
Виктория Кравцова, руководитель проектов “Виртуальная Украина”, “Виртуальный Херсон”