05 марта 2012 года в 15:00
в конференц-зале «Конгресс» в присутствии бизнесменов, руководителей туристических фирм, гостиничного комплекса, перевозчиков, предприятий сферы общественного питания и развлечений, журналистов, общественности презентован проект каталога предложений туристического сезона 2012 в Херсонской области.
Проект представляли:
Ирина Королева — Начальник областного управления культуры и туризма
Сергей Карунос — Депутат Херсонского городского совета, председатель оргкомитета проекта «Херсон-2012»
Алексей Мирошников – управляющий партнер проекта «More.ks.ua», председатель херсонского областного отделения Союза рекламистов Украины,
Сергей Трушин – управляющий партнер проекта «More.ks.ua», руководитель web-студии WEZOM.
Описание проекта:
Ежегодный красочный илюстрированный каталог формата А5,
путеводитель по местам отдыха на Херсонщине.
2/3 издания составят рекламные блоки участников проекта. До 1/3 — общая и справочная информация.
Проект преследует 2 основные цели:
- максимум пользы для читателя (подсказать читателю идею для досуга — куда поехать, где потратить свои деньги с максимальной пользой для себя);
- максимум отдачи рекламодателю от вложенных средств.
В первом выпуске запланированы следующие разделы:
- Отдых и оздоровление на побережьях Черного и Азовского морей.
- Зеленый туризм, отдых на Днепре.
- Экскурсии по культурно-историческим местам и заповедникам.
- Развлечения Херсона.
- В помощь отдыхающим (трансфер, услуги).
Особенности издания следующие:
- Максимум конкретной информации о месте отдыха и условиях (цена, трансфер и пр.).
- Короткая аннотация на английском к каждому материалу.
- QR-код со ссылкой на дополнительную информацию.
- 10% средств передается благотворительному Фонду Устина Мальцева.
Сроки и распространение:
В 2012 году планируется 2 выпуска каталога:
1) Первый выпуск. Тираж 2000шт.,
дата выхода — 18 апреля 2012,
прием рекламы: 15-30 марта 2012.
Распространение: бесплатное (Международный туристический форум, заведения Херсона и Киева, от 10 до 50 экз. — каждому рекламодателю).
Условия размещения: смотрите здесь.
2) Второй (дополненный) выпуск. Дополняется информацией о регионе, полезной справочной информацией, рекламой. Распространение: киоски УкрПресса. Тираж (5000-10000шт.) печатается за счет спонсорских средств, которые возвращаются спонсору по мере реализации тиража. 10% от реализации передается благотворительному фонду. Планируемая дата выпуска: 1 июня 2012г.
Сбор и подготовку материалов осуществляет брендинговое агентство «ГРЕЙДС».
Одна полоса каталога выделяется под логотипы и qr-коды масс-медиа — информационных партнеров издания. Прглашаем к сотрудничеству!
Контакты: 0552 39-71-12, info@more.ks.ua
Главный менеджер проекта more.ks.ua Марина Рябинина