Пресс-конференция на тему: Презентация проекта «Херсонщина туристическая. Каталог предложений сезона 2012»

05 марта 2012 года в 15:00
в конференц-зале «Конгресс» в присутствии бизнесменов, руководителей туристических фирм, гостиничного комплекса, перевозчиков, предприятий сферы общественного питания и развлечений, журналистов, общественности презентован проект каталога предложений туристического сезона 2012 в Херсонской области.

Проект представляли:

Ирина Королева — Начальник областного управления культуры и туризма
Сергей Карунос — Депутат Херсонского городского совета, председатель оргкомитета проекта «Херсон-2012»
Алексей Мирошников – управляющий партнер проекта «More.ks.ua», председатель херсонского областного отделения Союза рекламистов Украины,
Сергей Трушин – управляющий партнер проекта «More.ks.ua», руководитель web-студии WEZOM.

Описание проекта:

Ежегодный красочный илюстрированный каталог формата А5,
путеводитель по местам отдыха на Херсонщине.
2/3 издания составят рекламные блоки участников проекта. До 1/3 — общая и справочная информация.

Проект преследует 2 основные цели:

  1. максимум пользы для читателя (подсказать читателю идею для досуга — куда поехать, где потратить свои деньги с максимальной пользой для себя);
  2. максимум отдачи рекламодателю от вложенных средств.

В первом выпуске запланированы следующие разделы:

  1. Отдых и оздоровление на побережьях Черного и Азовского морей.
  2. Зеленый туризм, отдых на Днепре.
  3. Экскурсии по культурно-историческим местам и заповедникам.
  4. Развлечения Херсона.
  5. В помощь отдыхающим (трансфер, услуги).

Демонстрация работы QR-кода. Наводим iPad. Снимаем. Переходим на сайт рекламодателя.

 Особенности издания следующие:

  1. Максимум конкретной информации о месте отдыха и условиях (цена, трансфер и пр.).
  2. Короткая аннотация на английском к каждому материалу.
  3. QR-код со ссылкой на дополнительную информацию.
  4. 10% средств передается благотворительному Фонду Устина Мальцева.

Сроки и распространение:

В 2012 году планируется 2 выпуска каталога:

1) Первый выпуск. Тираж 2000шт.,
дата выхода — 18 апреля 2012,
прием рекламы: 15-30 марта 2012.

Распространение: бесплатное (Международный туристический форум, заведения Херсона и Киева, от 10 до 50 экз. — каждому рекламодателю).

Условия размещения: смотрите здесь.

2) Второй (дополненный) выпуск. Дополняется информацией о регионе, полезной справочной информацией, рекламой. Распространение: киоски УкрПресса. Тираж (5000-10000шт.) печатается за счет спонсорских средств, которые возвращаются спонсору по мере реализации тиража. 10% от реализации передается благотворительному фонду. Планируемая дата выпуска: 1 июня 2012г.

Сбор и подготовку материалов осуществляет брендинговое агентство «ГРЕЙДС».

Одна полоса каталога выделяется под логотипы и qr-коды масс-медиа — информационных партнеров издания. Прглашаем к сотрудничеству!

Контакты: 0552 39-71-12, info@more.ks.ua
Главный менеджер проекта  more.ks.ua Марина Рябинина