В феврале 2012 проект «Херсон-2012» получил новый логотип, включающий элементы новой брендовой символики области.
Проект «Херсон-2012», инициированный почти год назад депутатом Херсонского городского совета Сергеем Каруносом, создан с целью максимального использования на благо Херсона и области того потенциала, который может дать нам Евро-2012. Проделана огромная работа, задействованы различные организации, проекты, специалисты. И, несмотря на то, что не все из запланированного в программе «100 шагов навстречу Евро-2012» удалось осуществить, можно с уверенностью сказать: проект удался! Футбольный чемпионат завершится, а позитивные сдвиги и изменения — останутся в активах Херсонщины.
Кстати говоря, именно благодаря проекту «Херсон-2012» — инициатива херсонских рекламистов по созданию своего территориального бренда (проект brand.ks.ua) получила первое публичное освещение и поддержку. Озвученная идея брендинга Херсонской области была позитивно воспринята областной администрацией. Так, заместитель губернатора Анатолий Хоменко лично принимал активное участие в заседаниях рабочих групп. Такая консолидация усилий общественников, бизнесменов, талантливых специалистов и представителей власти — дала результат! Программа брендинга Херсонской области — активно развивается.
Разработанная система визуальной идентификации во главе со знаком «Скифское Солнце» — гибкий и современный инструмент, способный динамично адаптироваться под новые нужды и смыслы. Одной из первых производных стал фирменный стиль международного инвестиционного форума.
Следом за ним 2й Международный туристический форум, который пройдет в Херсоне 19-20 апреля, также обрел символику, построенную на константах нового бренда Херсонщины.
В свете сказанного, внедрение нового знака «Херсон-2012» — логичный и оправданный шаг. Если первый логотип напоминал официальные символы Чемпионата, то новый — разработан с прямым намеком на территориальную принадлежность проекта к Херсонской области.
Новый знак проекта «Херсон-2012» разработан Брендинговым агентством «ГРЕЙДС» (дизайнер: Юрий Подоба, арт-директор: Алексей Мирошников). В изобразительной части — стилизованный кубок, вершина которого — футбольный мяч, брендированный «Скифским Солнцем».
Избавление от сходства с символикой «Евро-2012» открывает перспективы использования знака и после футбольного чемпионата. А учитывая успешные инициативы «Херсон-2012» в развитии херсонского футбола, не исключен вариант появления нарисованного в логотипе кубка в качестве осязаемого объемного бронзового приза.
Директор БА «Грейдс», Алексей Мирошников