28 апреля 2011г. в актовом зале кафедры дизайна ХНТУ состоялось собрание расширенной рабочей группы проекта Брендинг Херсонской области.
Целью собрания были:
- формирование социального заказа на разработку бренда Херсонской области.
- публичное обсуждение смыслов и акцентов, которые необходимо включить в разработку графических атрибутов бренда Херсонщины.
Собрание — это совместная инициатива херсонского областного отделения Союза рекламистов Украины, херсонского областного отделения Союза дизайнеров Украины и проекта «Херсон — 2012».
Также в обсуждении приняли участие представители Херсонской торгово-промышленной палаты, кафедры дизайна ХНТУ, центра «Инфо-Регион», проекта UkraineCityGuide.com, центра молодежных инициатив «Тотем», проекта MORE.KS.UA, центра живой истории и реконструкции «Олешье», патентного бюро GRADES PATENT и другие общественные деятели, предприниматели, представители масс-медиа.
В ходе живой, временами острой дискуссии были рассмотрены различные аспекты разработки бренда Херсонщины от идейной наполненности графических констант, до вопросов их последующего внедрения и сопровождения.
Присутствующим были розданы анкеты с ключевыми вопросами, ответы на которые позволят группе дизайнеров под руководством херсонского отделения Союза дизайнеров Украины сформировать единое и целостное видение атрибутов бренда.
Херсонцы, которые не смогли посетить мероприятие имеют возможность на майских праздниках (до 3 мая) — поделиться своим мнением и видением, заполнив опросный лист на сайте проекта: brand.ks.ua (раздел «Принять участие!»).
С уважением,
Председатель Херсонского областного отделения Союза рекламистов Украины,
член правления областного отделения Союза дизайнеров Украины,
креативный директор студии GRADES
Алексей Мирошников