Контрафакт местного пошива

Во времена СССР рисовать Ленина мог только тот художник, который имел специальное на то разрешение. Если хорошо подумать, то данный факт не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Напротив, в соблюдении графических констант есть и смысл и логика. В наши дни, благодаря электронным носителям, точное воспроизведение элементов фирменного стиля уже не требует столь высокого профессионализма.

Тем не менее искажения по разным причинам происходят. Ошибки, случайность, невнимательность, спешка – причины могут быть различны. Именно поэтому существует так называемый авторский надзор. В отношении бренда Херсонской области такой надзор, по согласованию с губернатором Николаем Костяком, осуществляет

херсонское областное отделение Союза рекламистов Украины, возглавляемое автором «Скифского Солнца» – Алексеем Мирошниковым.

Как и всякий масштабный проект, помимо вклада автора эмблемы, брендинг Херсонской области осуществляется на некоммерческой основе при поддержке ряда других уважаемых лиц и организаций, в
частности Херсонского областного отделения Союза дизайнеров Украины, в лице председателя – Виталия Крыжановского.

За два года существования символа не всегда удавалось контролировать процесс. Случалось так, что решения о печати принимались без ведома и согласия авторов. Иногда это было удачно, как например с фестивалем «Таврийска Хвиля», но чаще – наоборот.

И вот с выходом в свет каталога «КРАЩІ ТОВАРИ ТА ПОСЛУГИ ХЕРСОНЩИНИ 2013», выпущенного «Херсонстандартметрологией», стало очевидно, что если не навести порядок в использовании бренда «Скифское Солнце» – на дальнейшей работе над проектом Брендинг Херсонской области можно ставить крест. Данный каталог, выпущенный без какого-либо согласования с авторами и организаторами проекта, содержит ряд грубейших нарушений, которые не только не продвигают Херсонщину, а напротив, по мнению авторов, наносят ей ущерб!

Для недопущения таких ошибок в будущем, в настоящий момент готовится программа по дальнейшему развитию и использованию бренда «Скифское Солнце», которая скоро будет вынесена на рассмотрение руководства области и всех заинтересованных лиц.

До утверждения такой программы, настоятельно просим все случаи использования бренда области предварительно согласовывать с авторами.
Мы никому не откажем в оперативной и бесплатной консультации.
Контакты: 050 315-60-30, 0552 39-71-12, e-mail: am@grades.ua,
Алексей Мирошников, председатель ХОО Союза рекламистов Украины.